Количество кибератак на компании, занимающиеся онлайн-гемблингом, растет Ваш город:
Количество кибератак на компании, занимающиеся онлайн-гемблингом, растет | Регистрация
Время работы: 9:00 - 18:00
Перезвонить мне

Количество кибератак на компании, занимающиеся онлайн-гемблингом, растет

В текущем квартальном отчете компания Nexusguard, специализирующаяся на кибербезопасности, сообщила об увеличении количества кибератак на игорный и игровой сектор. Большинство атак относятся к так называемым DDoS-атакам. В то время как большинство игровых компаний из Рейтинга Онлайн Казино в настоящее время хорошо подготовлены к кибератакам любого рода, многие игровые компании все еще пытаются с ними справиться.

Но почему количество кибератак значительно увеличилось в третьем квартале 2020 года и почему онлайн-геймеры должны опасаться, что их деньги или личные данные будут украдены? Известная компания Nexusguard, специализирующаяся на кибербезопасности, публикует ежеквартальный отчет. Это показало, что в третьем квартале 2020 года в общей сложности 76,92% всех зарегистрированных DDoS-атак были связаны с игровой и гемблинг-индустрией. Рост кибератак в этих онлайн-отраслях объясняется тем, что количество геймеров постоянно увеличивается. Это делает такие адреса более привлекательными для киберпреступников.

Количество DDoS-атак увеличилось на 287%

Аналитики Nexusguard сообщили, что количество DDoS-атак увеличилось на 287% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты по безопасности подчеркивают, что среда онлайн-игр содержит множество целей для потенциальных злоумышленников, особенно сейчас, во время пандемии. В прошлом квартале 45,18% атак были направлены против индустрии онлайн-игр. Остальные атаки были приписаны провайдерам онлайн-гемблинга.

DDoS-атака: цель DDoS-атаки (= распределенный отказ в обслуживании) — вызвать недоступность определенной интернет-службы, преднамеренно вызвав перегрузку. В большинстве случаев для реализации используются так называемые ботнеты, состоящие из большого количества отдельных систем.

Игорная индустрия была и остается хорошо подготовленной

Тот факт, что игорная индустрия представляет собой многомиллиардный рынок, безусловно, способствовал тому, что кибератаки также были подготовлены образцово. В частности, международная игровая индустрия создала специальные защитные устройства и профессиональную инфраструктуру, чтобы с успехом принимать эффективные меры против кибератак. Если целью атаки станет конкретный провайдер онлайн-гемблинга, виновные получат в свое распоряжение ряд доменов, в том числе VIP-домены, которые невозможно отследить. Таким образом, игрокам не нужно беспокоиться о потере денег при посещении виртуальной игры или о передаче личных данных третьим лицам. Несмотря на современные меры безопасности, 100% защиту, конечно же, гарантировать нельзя.

Игровой сектор: игроки атакуют игроков

Ряд кибератак был обнаружен не только в онлайн-гемблинге. Ряд кибератак, в том числе множество DDoS-атак, также были зарегистрированы в игровом секторе в третьем квартале. Опыт Nexusguard показывает, что большая часть атак исходит от самих активных игроков. Они преследуют цель замедлить конкуренцию, чтобы самим выглядеть лучше. Поскольку в последнее время все больше и больше игроков по всему миру получают доступ к игровым серверам, они были настолько перегружены, что стали более уязвимыми для кибератак. Аналитики Nexusguard говорят:

«Большая часть DDoS-атак в онлайн-играх исходит от геймеров, готовых на все, чтобы выиграть».
Игровые серверы Gameservers.com и Nitrado в последнее время особенно часто подвергаются кибератакам. В частности, оба игровых сервера насчитали чуть более 50 000 атак каждый в третьем квартале.

Кибератаки на игровые серверы в третьем квартале 2020 года:

Вывод

Продолжающаяся ситуация с пандемией способствовала развитию кибератак на операторов онлайн-гемблинга и компании, занимающиеся онлайн-играми. Компания Sol Casino, специализирующаяся на кибербезопасности, смогла насчитать в прошлом квартале значительно больше кибератак, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство атак были DDoS-атаками. Они считаются «самой простой» формой кибератаки, и их цель состоит в том, чтобы вызвать недоступность конкретной интернет-службы путем преднамеренно вызванной перегрузки. Оценка показывает, что игровая индустрия, в частности, хорошо подготовлена ​​к этому типу атак. В недавнем прошлом много денег тратилось на специнфраструктуру и прочие защитные устройства.

15a8467cd4ce64431ff2fd25257dbec0