Великолепный среднемоторный "Мустанг" 1967 года - отчасти "Шевроле", отчасти "Бугатти Ваш город:
Великолепный среднемоторный "Мустанг" 1967 года - отчасти "Шевроле", отчасти "Бугатти | Регистрация
Время работы: 9:00 - 18:00
Перезвонить мне

Великолепный среднемоторный "Мустанг" 1967 года - отчасти "Шевроле", отчасти "Бугатти

Великолепный среднемоторный "Мустанг" 1967 года - отчасти "Шевроле", отчасти "Бугатти

Источник: gibdd-rf.ru

В 2022 году на выставке SEMA будут представлены самые безумные модели, которые когда-либо видели. Одной из самых непристойных конструкций, которая наверняка вызовет жаркие споры, является Ford Mustang 1967 года, созданный компанией B is for Build. Мустанги, сделанные на заказ, не являются чем-то новым для автомобильного мира. На самом деле, они являются своего рода клише, но это не мешает вдохновленным строителям по-новому представлять себе "пони-кар". Однако эта модель отличается тем, что сочетает в себе множество... скажем так, необычных решений. Индивидуальная сборка - худший кошмар пуристов, и, по мнению некоторых, эта сборка крайне "неэтична".

 

От рендеринга к реальности

 

Сборка, представленная на выставке SEMA 2022, начиналась как рендеринг, выполненный графическим дизайнером Караном Адиви. Рендеринг был явно вдохновлен оригинальным Ford Mustang BOSS 302 1969-1970 годов и представлял собой низкий кузов рабочего типа, который был расширен за счет среднемоторной компоновки. Если этого было недостаточно, то двигатель, установленный посередине, выглядит как двигатель Ferrari red-top. Пуристы и поклонники классического Muscle были взбешены, поэтому Адиви поступил рационально и выложил больше рендеров "неэтичного" Mustang.

 

Прошел год, и команда B is for Build решила воплотить эту "ересь на колесах" в жизнь. Они построили автомобиль по аналогичным спецификациям, но вместо Mustang BOSS 302 в основе реальной машины лежал Mustang фастбэк 1967 года. Как и на рендере, здесь присутствует силуэтный кузов с сильно преувеличенными колесными арками и агрессивным аэродинамическим обвесом. Как и трехлучевые задние фонари.

 

Не первый среднемоторный Mustang

 

Как и оригинальный Mustang BOSS 302, BOSS 429 выпускался в 1969 и 1970 годах. Двигатель 429 был омологирован для NASCAR, но он был тяжелым. Из-за этого развесовка Mustang BOSS 429 была не идеальной, и автомобиль не был эталоном управляемости. Ford совместно с Kar Kraft решили переместить большой 429 V-8 за водителя, что привело к появлению Mustang Project LID. К сожалению, эта работа не принесла достаточных улучшений, и, в конечном счете, ее сочли не стоящей дальнейших инвестиций.

 

Не тот V-8, которого вы ожидали

 

В отличие от рендера, двигатель в этом кастомном Mustang не от Ferrari. Однако он также не от Ford. Многие считают, что для дешевого и надежного двигателя нет ничего лучше Chevrolet LS V-8. Двигатель прикручен прямо к шасси, позади водителя, что делает этот Mustang таким же среднемоторным, как Ferrari F8 Tributo или McLaren 720 S.

 

Шасси Bugatti Veyron?

 

В то время как препарирование настоящего Bugatti Veyron является настоящим кощунством, B is for Build сделали нечто иное. Если вы смотрели фильм 2014 года Need For Speed, то в финальной гонке участвовал Bugatti Veyron. Автомобили, использованные в фильме, конечно же, были копиями. Команда B is for Build каким-то образом заполучила в свои руки это шасси, которое было разработано с учетом скоростного вождения, и использовала его для создания Mustang. Является ли этот автомобиль нечестивым творением, которое должно сгореть, или странным вдохновляющим шедевром - решать только вам. Недавно компания B is for Build заявила, что автомобиль сломался "плохо", но последнее видео с их канала на YouTube показывает, что автомобиль разобран и готов к показу.




18eaacfe4106a7c8d92f5c7d13b754ae